Начать новую темуОтветить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Сообщения
 Добавлено: 2009-02-17 04:46
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Сообщений: 5186
Спасибок: 22235
Лайков: 10
Обсуждение по сабжу, на примере фильма Пазолини "Сало, или 120 дней Содома"

Я вот задумался, а чем оправдано само существование данного фильма и зачем его вообще нужно смотреть (примерно как, зачем смотрят различные Лики Смерти)?

Тут вот высказались мне: "под настроение". Какое такое настроение должно быть?
_________________
Нет ничего более постоянного чем временное.


Последний раз редактировалось Лукавый 2009-02-18 17:16, всего редактировалось 1 раз.
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-02-17 05:34 (спустя 47 минут)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Возраст: 31
Сообщений: 170
Спасибок: 562
Лукавый, ну есть такие люди в чьей душе живут маргинальные настроения, и им хочется получать от кино определённую дозу шока и провокации. Признаюсь, я из их числа... Искусство это или не искусство - спорный вопрос, конечно. Но то что жертв требует, это факт. И докозательством тому служит и финал жизни Пьера Паоло Пазолини, и трагический момент из жизни Романа Полански за фильм "Ребёнок Розмари".

P.S. Интересно, о чём бы хотел снять фильм Чарльз Мэнсон... о идейном насилии или о музыки кантри?
_________________
...ох уж эта эра mp3 и рипов...
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-02-17 11:10 (спустя 5 часов)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Сообщений: 5186
Спасибок: 22235
Лайков: 10

indieART:

Признаюсь, я из их числа...
Т.е., грубо говоря, ты не отрицаешь в себе тягу к наблюдению за проявлениями капрофилии, гомосексуализма, садизма (причем крайних степеней)? Это с конечно с оговорками, но в общем и целом вопрос именно такой.

Я не говорю о самом факте просмотра фильма, возможно звезды сойдутся так, что и я его посмотрю, не отрицаю, мне интересна сама первооснова тяги к его просмотру, я вот не могу на данный момент допустить состояния... души. Т.е. допустить, что посмотреть могу, а вот то, что захочется... нет. И здесь не столько отвращение именно физической составляющей, я вполне спокойно могу посмотреть сколько угодно натуралистичный учебный фильм по медицине (если он конечно именно учебный и не сделан специально шокировать те не многие человеческие инстинкты, что в нас есть), сколько отвращение в духовном посыле.

Не шок вызывает этот фильм, а скорее животное отвращение.

indieART:

И докозательством тому служит и финал жизни Пьера Паоло Пазолини, и трагический момент из жизни Романа Полански за фильм "Ребёнок Розмари".
Давай учтем, что "трагедия" Пазолини проистекала из самого Пазолини (его убил, если не ошибаюсь, несовершеннолетний... эм... проститутка, которых он весьма любил), у Палански проблема была не в том, что он, так или иначе, подходит под категорию сумашедших, а в том, что он был знаменит, а кто-то хотел имеено славы посредством него.

indieART:

Интересно, о чём бы хотел снять фильм Чарльз Мэнсон... о идейном насилии или о музыки кантри?
Интересно, ты ровняешь Менсона с обычными людьми? У каждого крайности в меру своего сумашествия, я могу и о идейном насилии снять фильм и о музыке кантри, как в прочем и Мэнсон, но у нас эти фильмы, подозреваю, разниться будут.
_________________
Нет ничего более постоянного чем временное.
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-02-17 15:35 (спустя 4 часа)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Возраст: 31
Сообщений: 170
Спасибок: 562

Лукавый:

Т.е., грубо говоря, ты не отрицаешь в себе тягу к наблюдению за проявлениями капрофилии, гомосексуализма, садизма (причем крайних степеней)? Это с конечно с оговорками, но в общем и целом вопрос именно такой.
Ты немножко не правильно меня понял, я испытываю тягу не каким-то определённым проявлениям киношока, а тягу к смелым произведениям, где автор не боится нарушать табу и правила. Ведь таким образом он обнажает свою душу настолько глубоко, насколько зачастую сам не подозревает. Всегда интересно наблюдать и анализировать авторский плод в столь тесном контексте с самим автором.

Что же касается садизма, копрофилии и гомосексуализма, то в наши дни эти виды шока стали на столько банальны, что не вызывают того самого шока, у человека знакомого с киноисторией. История кино знает такое большое число примеров авангардного, маргинального и жестокого кино, что зачастую просто повторяется, и способна удивлять только отъявленных моралистов, и людей у которых вскрывает их внутренние фетиши или табу. Лично меня данная работа Пазолини не особо шокировала, есть множество более мерзких фильмов.

Лукавый:

Давай учтем, что "трагедия" Пазолини проистекала из самого Пазолини (его убил, если не ошибаюсь, несовершеннолетний... эм... проститутка, которых он весьма любил), у Палански проблема была не в том, что он, так или иначе, подходит под категорию сумашедших, а в том, что он был знаменит, а кто-то хотел имеено славы посредством него.

«Пьер Паоло Пазолини был убит 2 ноября 1975 года в Остии близ Рима. Его тело было найдено утром в луже крови. У него было переломано 10 ребер, раздавлено сердце, разбита челюсть, сломана левая рука и наполовину вырваны уши. По его трупу несколько раз проехала машина. Пино Пелози (Pino Pelosi) был арестован и осужден за убийство, но 7 мая 2005 года он отказался от своего добровольного признания в убийстве, и расследование было возобновлено.» (Википедия)
Не похоже на дело рук проститутки, не так ли? Больше похоже на работу религиозного фанатика. Пино Пелози оправдывал своё преступлением тем, что спас мир от такого человека. Говорил, что сделал это после просмотра Сало, или 120 дней Содома.

А никто и не говорит, что Полански сумасшедший, но он создал картину, которая взорвала общество своей дьявольщиной. Где это видано, что бы мать смерилась с тем, что её сын антихрист??? Ай-яй-яй, как неправильно! Люди были в таком аффекте, что негодовали, почему она не схватила нож и не зарезала своёго ребёнка? А через год Шэрон Тейт (жену Полански) сыгравшую главную роль и будучи на 9 месяце беременности, вместе с тремя друзьями семьи Полански жестоко зарезала «семья» Мэнсона. Сам он при этом не присутствовал. Все убийства «семьи» Мэнсона были идеологическими, направленными против истеблишмента. При этом Чарльз Мэнсон привлекать внимание к своей коммуне не хотел, так как все убийства они тщательно маскировали, направляя подозрения на других людей. Он не был, как многие считают, сатанистом, но тем не менее это клеймо прочно засело за ним именно за убийство беременной «Розмари». А это в свою очередь так парадоксально, ведь в фильме же она родила антихриста.

P.S. Чарльз Мэнсон безумное наркоманское животное, но не лишённое идеологии и её смысла.
_________________
...ох уж эта эра mp3 и рипов...
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-02-17 22:15 (спустя 6 часов)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Сообщений: 5186
Спасибок: 22235
Лайков: 10

indieART:

а тягу к смелым произведениям, где автор не боится нарушать табу и правила. Ведь таким образом он обнажает свою душу настолько глубоко, насколько зачастую сам не подозревает. Всегда интересно наблюдать и анализировать авторский плод в столь тесном контексте с самим автором.
Не слишком вычурно сказано? Особенно по отношению к данному фильма, мысль по идее верная, но именно в контексте данного произведения... Сложилось впечатление, что присутствует легкое восхищение подобными "творцами". Обнажать душу посредством кино-пыток детей это конечно авангардно, но не кажется, что грань между Мэнсоном, убийцей реальным, и Пазолини, убивавшем, пытавшем и извращавшимся только на экране, куда как тоньше, чем кажется?

indieART:

Лично меня данная работа Пазолини не особо шокировала, есть множество более мерзких фильмов.
Тебя шокирует мерзкое кино? Хм... в подобных фильмах я не вижу ничего шокирующего, омерзительно - да, но не шокирующее.

indieART:

История кино знает такое большое число примеров авангардного, маргинального и жестокого кино, что зачастую просто повторяется, и способна удивлять только отъявленных моралистов, и людей у которых вскрывает их внутренние фетиши или табу.
Знаешь, меня поразил Олдбой, я считаю его очень жестким фильмом, но жестким в том смысле в котором жестокость доносит правильную идею. Чем сей фильм хуже, например, бдсм, капро или садо-мазо роликов лежащих в проне? В этом фильме есть идея и он ее несет.

indieART:

Не похоже на дело рук проститутки, не так ли? Больше похоже на работу религиозного фанатика. Пино Пелози оправдывал своё преступлением тем, что спас мир от такого человека. Говорил, что сделал это после просмотра Сало, или 120 дней Содома.
Пино Пелози, по кличке "Лягушка", шестнадцатилетний уличный паренек из римского предместья, был в далеком 1975 году обнаружен полицией сидящим с окровавленным лбом за рулем Альфа Ромео 2000, принадлежащего Пазолини, арестован и отсидел 7 лет в тюрьме за убийство. Впоследствии, он еще раз попался, на этот раз за разбойное нападение, но, по неизвестным причинам, все эти годы хранил молчание относительно произошедшего.

Как утверждал Пелози во время ареста, Пазолини, известный своим пристрастием к лицам своего пола, "снял" его около вокзала, заплатив ему 20000 лир (около 12 долларов), а затем пытался изнасиловать его с помощью ножки стола. Пелози защищался, сел в машину и при попытке скрыться случайно наехал на своего насильника.

Возможно причины и вызывают спор, но тут не столь важно, убит за Сало или за попытку изнасилования. Для меня например.
_________________
Нет ничего более постоянного чем временное.
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-02-18 02:30 (спустя 4 часа)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Возраст: 31
Сообщений: 170
Спасибок: 562
Лукавый
Если набрать в гугле "Пино Пелози", то самой первой строчкой будет ссылка на страничку откуда ты привёл цитату. Только ты оборвал её на самом интересном месте :) Сразу после привидённой тобой цитаты следует вот что:

Эта версия вызывала сомнения и в 1975 году. В частности, в заключении экспертов говорилось, что раны на теле Пазолини были оставлены более тяжелым оружием, чем ножка стола, а Пелози вряд ли мог бы так испачкаться кровью. Кроме того, итальянской журналистке Ориане Фаллачи удалось тогда же найти свидетеля, который незадолго до убийства видел два мотоцикла, которые следовали за машиной Пазолини. Свидетель, впрочем, был напуган и выступать перед судом наотрез отказался.
Нынешнее заявление Пелози сводится к тому, что он Пазолини не убивал, а наоборот защищал от трех неизвестных. Неизвестные имели сицилийский акцент, один держал Пелози, двое других избивали Пазолини, выкрикивая при этом "Ублюдок", "Грязный педик", "Грязный коммунист". Причиной, почему Пелози так долго молчал, является то, что неизвестные все эти годы угрожали его родителям, умершим несколько месяцев назад.
Это подтверждает и друг Пазолини, режиссер Серджио Цитти, утверждающий также, что если Пазолини хотел заняться любовью, ему для этого не нужно было ехать за 30 километров. Кроме того, Пазолини сообщил Цитти, что на тот вечер у него назначена встреча с лицом, пообещавшим помощь в возвращении украденной рабочей копии его последнего фильма – экранизации "120 дней содома" Де Сада.
Причину смерти режиссера, по мнению Цитти, следует искать в области политики. Цитти утверждает, что он знает одного из убийц, и что спецслужбы были в курсе запланированного покушения. "Не Пелози убил Пазолини, но власти", - сообщил он в интервью журналу "Шпигель". Режиссера ненавидели правые, он отошел от левых, был гомосексуалистом, и беспощаден в своей критике итальянского общества, телевидения и поп-культуры. "Через несколько лет итальянцы превратятся в разложившийся, смехотворный, монструозный криминальный народ", - писал Пазолини. После его смерти тогдашний министр финансов Джулио Андреотти заметил, что "он сам искал свою смерть". "Тот кто убил Пазолини, не только считал, что он имеет на это право, но и полагал что таким образом можно очистить страну", - заявил в начале мая этого года режиссер Бернардо Бертолуччи в интервью одной из итальянских газет.
Резонанс, вызванный всплывшим "делом Пазолини", в Италии усиливается еще и тем, что оно тащит за собой еще два других призрака – дело об убийстве 16 человек во время взрыва в банке в Милане в 1969 году, к которому были причастны трое неофашистов, освобожденных за недостатком улик; и дело о "монстре из Цирцео" неофашиста Анджело Иццо, забившим до смерти одну женщину, который также не был осужден. Незадолго до смерти Пазолини писал в "Коррьере дела Сера", что знает, кто стоит за этими убийствами, но у него нет доказательств.


А вообще потыркав по ссылкам, и почитав разные версии о убийстве Паоло Пазолини, сразу бросается в глаза, что даже возраст Пелози везде указывается разным, 18, 17, 16... возможно есть и другие варианты. Но это конечно же второстепенно. Главное же открытие, почитав всё это, я для себя сделал, что Пелози действительно не убивал маэстро. Версий куча, но практически все они сводятся либо к стоящим у власти, либо к итальянской мафии. А Пелози всего навсего пешка (и по совместительству жертва) в этой истории.

Не стоит судить Пазолини по его последниму фильму. Хотя я сам не так хорошо знаком с его творчеством. Смотрел 2-3, максимум 4 его фильма, и все очень давно. А ведь их у него значительно больше и далеко не все они о сексе и разврате. К тому же он праславился и как писатель, и как поэт. И не стоит забывать главного, что Сало, Или 120 Дней Содома снят по известнейшему одноимённому роману Маркиза Де Сада. Вот уж кто в действительности любил детальное описание извращенных форм секса, что при этом не мешало быть ему философом. Да и вообще, как показывает история гениям и философам свойственен извращённый вкус к сексуальным утехам. Как известно Сократ был педофилом, а Платон, как и Пазолини, гомосексуалистом. Что как не похоть со всеми формами порока может стать такой мощной музой для того, чтоб вписать своё имя в Историю как великого человека?
_________________
...ох уж эта эра mp3 и рипов...
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-02-18 12:37 (спустя 10 часов)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Сообщений: 5186
Спасибок: 22235
Лайков: 10
indieART
Главное же открытие, почитав всё это, я для себя сделал, что Пелози действительно не убивал маэстро.
Точно сказать, я думаю, ни один источник не сможет, да и не так важно - убит за идею или за образ жизни, так как ты сам говорил, что в своих фильмах он обнажает душу, разница между этим становится весьма неоднозначна.

Не стоит судить Пазолини по его последниму фильму.
По идее, это ты высказал аксиому, что автор - это его произведение, а чем откровеннее произведение, тем больше в нем автора.

Cкрытый текст
И не стоит забывать главного, что Сало, Или 120 Дней Содома снят по известнейшему одноимённому роману Маркиза Де Сада.
Свернуть
Удушье снято по роману Паланика, но ты не заметил насколько оно убого и упрощено по сравнению с первоисточником? Представь какое Удушье мог снять Пазолини.

При том, я как бы упоминал, что не столько для меня важна пытка, сколька ее идея и оправданность. Одно дело, когда ролик нацелен вызвать всего лишь шок своей жестокостью, его могут посмотреть моральные уроды, остальным он отвратителен и неинтересен, другое когда фильм несет идею и нацелен на сознательный просмотр вполне адекватными людьми, для последующего анализа. Вот тут уже другое.

Cкрытый текст
Что как не похоть со всеми формами порока может стать такой мощной музой для того, чтоб вписать своё имя в Историю как великого человека?
Свернуть
Мб талант? Конечно весьма наивное произведение, но мне кажется человек может вписать свое имя в историю своим талантом, а не только тем, что он в перерывах между написанием сатирических произведений бегал голым по дому и колотил членом по кастрюлям на кухне.
_________________
Нет ничего более постоянного чем временное.
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-02-18 13:41 (спустя 1 час 4 минуты)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Возраст: 31
Сообщений: 170
Спасибок: 562
Лукавый
Всё в этом мире требует питания... и талант тем более! Я об этом и говорю, что влечением к творчиству практически всегда руководит секс или любовь. Уверен, что дядюшка Фрейд согласился бы со мной, хоть и сделал бы больший акцент на первое. Ведь даже если творец безумно хочет славы и денег, и как ему кажется, творит ради этого, то если углубиться в анализ его желаний, всегда это привидёт к зову его похоти. Есть, конечно, ещё один очень мощный стеройд для творчества... это эффект от восприятия творчества другого, те эмоции которые получины можно преобразовать в новый плод. А талант сам по себе есть абсолютно у каждого. Только далеко не каждый способен его в себе открыть. А ведь открыть в себе талант тоже мало, нужно ещё суметь и реализовать его.

Уверяю тебя, в романе Сало, Или 120 Дней Содома садизма и других извращений в несколько раз больше, чем показано в фильме. Ведь сам термин "садизм" введён одним психологом в честь Маркиза Де Сада. А какой смысл снимать фильм по книге о жутких извращениях и избегать их в фильме??? Спросишь, какой смысл вообще снимать такое кино? Он есть.
А Удушье пока не смотрел, жду нормального перевода или хотя бы сабов. Увернен, что одноголоска, что есть способна испортить моё восприятие данного фильма. А ты ждал, что фильм будет лучше книги? Я нет :) Да и вообще, на сколько я понял из отзывов, фильм получился о сексе, сексе и ещё раз о сексе. А я что-то не припоминаю, чтоб у Паланика это было главным в романе... А Пазолини ты всё же судишь по его последнему фильму. Скажи, какие другие его работы ты смотрел полностью? Я думаю, что если бы он снял Удушье то это был бы на самом деле шедевр! В экранизации ему помог бы его личный опыт как писателя. 120 Дней Содома о сексе, и фильм о сексе. Удушье не о сексе, и фильм у Позалини был бы не о сексе.
_________________
...ох уж эта эра mp3 и рипов...


Последний раз редактировалось indieART 2009-02-18 13:45, всего редактировалось 1 раз.
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-02-18 13:45 (спустя 3 минуты)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Сообщений: 5186
Спасибок: 22235
Лайков: 10

indieART:

А ведь открыть в себе талант тоже мало, нужно ещё суметь и реализовать его.
Реализовать талант тоже нужен талант, если нет таланта реализовать талант - нарисуй какашками улыбающуюся рожицу. Это самое простое, шокировать обычными вещами - одно, шокировать рвотой - совсем другое.

indieART:

Уверяю тебя, в романе "Сало, Или 120 Дней Содома" садизма и других извращений в несколько раз больше, чем показано в фильме. А какой смысл снимать фильм по книге о жутких извращениях и избегать их в фильме???
Книга - это книга, прочесть о том как жрут говно и увидеть это - совсем разные вещи.

indieART:

Спросишь, какой смысл вообще снимать такое кино? Он есть.
Вот я его и ищу.

indieART:

А Удушье пока не смотрел, жду нормального перевода или хотя бы сабов.
Перевод на удивление нормальный. Для любительского одноголосого он на 5 баллов.

indieART:

Да и вообще, на сколько я понял из отзывов, фильм получился о сексе, сексе и ещё раз о сексе.
Хуже, фильм получился о любви.

indieART:

А Пазолини ты всё же судишь по его последнему фильму.
В частности, но и внимание к биографии уделяю. О Шикельгрубере тоже все судят по его последнему произведению...
_________________
Нет ничего более постоянного чем временное.
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-02-18 14:01 (спустя 15 минут)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Возраст: 31
Сообщений: 170
Спасибок: 562

Лукавый:

indieART:

Спросишь, какой смысл вообще снимать такое кино? Он есть.
Вот я его и ищу.
Разве один только тот факт, что мы уже несколько дней дисскутируем об этом фильме, не доказывает наличее его смысла?

Лукавый:

О Шикельгрубере тоже все судят по его последнему произведению...
:D :D :D :D :D
Алоиз Шикльгрубер? Согласен, его уж точно по нему судят.
Но Гитлер хоть и злодей, но не лишённый гениальности.
_________________
...ох уж эта эра mp3 и рипов...
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-02-18 14:05 (спустя 3 минуты)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Сообщений: 5186
Спасибок: 22235
Лайков: 10

indieART:

Разве один только тот факт, что мы уже несколько дней дисскутируем об этом фильме, не доказывает наличее его смысла?
Спорно и не достаточно как минимум. Эти несколько дней можно было дискутировать о более достойном произведении, которое не пошло по наиболее простому пути пробуждения в человеке отвращения к человеку, а сделало это несколько изобретательнее.
_________________
Нет ничего более постоянного чем временное.
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-02-18 14:34 (спустя 29 минут)
Стаж: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 273
Спасибок: 10932
Лайков: 2
Лукавый
что ты хочешь доказать, не понимаю. кино - величайшее произведение киноискусства. твое мнение - это твое мнение, зачем его выпячивать. 35 лет фильму уже - умные люди поумнее нас давно уже все за нас решили. и про изобразительные приемы радикализированного Пазолини и про смешение эстетик все сказано тыщу раз. прими это как есть. ну не начинать же мне банальные и неинтересные вещи с разжевыванием, про то, как и почему он это снял - почитай в нете (лучше в нерусскоязычном).
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-02-18 14:42 (спустя 8 минут)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Возраст: 31
Сообщений: 170
Спасибок: 562
Лукавый
На мой взгляд настоящие искусство и должно иметь противоречивые мнения. Если всем нравится, то это не есть хорошо. Я же не утверждаю, что данный фильм шедевр всех времён и народов, но определённо заслуживает право на своё существование. И даже не важно для кого он был сделан для интеллектуалов или для извращенцев. Фильм смотрел очень давно и пока мы дисскутировали, появилось сильное желание его пересмотреть. И тебе советую тоже посмотреть, всё-таки так активно-негативно судить о фильме который не смотрел не очень хорошо...
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-02-18 15:46 (спустя 1 час 4 минуты)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Сообщений: 5186
Спасибок: 22235
Лайков: 10

radio:

что ты хочешь доказать, не понимаю
Ничего.

radio:

кино - величайшее произведение киноискусства.
Эм... А романы - литературы, картины - живописи... Кино - это по сути своей форма, а оценивать гениальность формы немного не верно, на мой взгляд.

radio:

твое мнение - это твое мнение, зачем его выпячивать.
Иногда, бывает, люди дискутируют. Видимо для некоторых это выпендреж.

radio:

умные люди поумнее нас давно уже все за нас решили
Зачем глобальное "нас", когда есть вполне подходящее "меня". Вот за меня "умные люди" еще ничего не решали, я сам за себя решаю.

radio:

прими это как есть.
Хороший совет, по жизни хороший. Но я им никогда не пользовался.

radio:

почитай в нете
Почитал, достаточно, чтобы найти различные точки зрения. Недостаточно, чтобы понять.

indieART:

И тебе советую тоже посмотреть, всё-таки так активно-негативно судить о фильме который не смотрел не очень хорошо...
Хех, чтобы негативно судить о педофилах мне не нужно смотреть сначала ролики с соответствующим содержанием, да и о фильме я посмотрел достаточно материала, чтобы сложилось мнение. Всеже здесь мы обсуждаем форму донесения идее, ее оправданность, а не столько конкретное кино.
_________________
Нет ничего более постоянного чем временное.
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-02-18 16:10 (спустя 23 минуты)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Сообщений: 5186
Спасибок: 22235
Лайков: 10
Кажется ты не понимаешь совершенно, что мы тут обсуждаем.

Видимо для наглядности придется вынести тему в отдельное.

стоп-ка
Специально для тебя повторю: я достаточно изучил материала, в том числе и видео, о данном фильме, чтобы судить о нем.
_________________
Нет ничего более постоянного чем временное.


Последний раз редактировалось Лукавый 2009-02-18 18:30, всего редактировалось 1 раз.
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-05-13 22:03 (спустя 2 месяца 23 дня)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 1 месяц
Сообщений: 29
Спасибок: 1
Изображение Помоему такие фильмы нельзя смотреь Больным на голову людям - они их воспринимают как руководсво к действию
_________________
Изображение
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-07-25 20:20 (спустя 2 месяца 11 дней)
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Сообщений: 10
Спасибок: 66
Браво, Пазолини!

Прочитал очередную интернет-дискуссию о последнем фильме великого мастера. Думаю он был бы счастлив, т.к. его приемы вызывающие шок (или, по крайней мере, будоражащие зрителя) сработали. В современном мире не имея доступа к международным СМИ невозможно иными средствами донести свои идеи до массовой аудитории. (В эпоху видеокассет, помнится, его фильм "Сало" был единственным из итальянской классики, который можно было регулярно увидеть на рынке на пл. Ленина. Фильмы Феллини или Антониони были только на заказ.) Идея же Пазолини была проста. Шок заставит задуматься хотя бы часть зрителей (человек думающий уже является (потенциальной) угрозой системе), и необязательно, чтобы все согласились с идеологией фильма. Неслучайно, что в начальных имирах фильма указываются книги посвященные творчеству Сада (на русском языке часть из них опубликована в сборнике "Маркиз де Сад и XX век" (доступен в сети)), да и сам Пазолини неоднократно говорил о причинах побудившх его снять такой фильм (См. напр. статью "Отречение от "Трилогии жизни").

P.S. Ни один фильм не существует сам по себе, но лишь в восприятии конкретного зрителя, и оценка фильма в немалой степени зависит от того, каков его зритель.
Не в сети
Профиль  
Начать новую темуОтветить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения