Начать новую темуОтветить на тему  [ Сообщений: 1305 ] 
Сообщения
 Добавлено: 2009-12-23 16:13
Аватара пользователя
Стаж: 9 лет
Сообщений: 1076
Спасибок: 3261
Лайков: 10

leriksonn:

все фильмы про войны и инопланетян исчерпали себя. ничего новгого.
Все книги исчерпали себя после Гомера. ничего нового.
_________________
Наша цель — победа! Расчетливо нанести удар в спину и втоптать противников е***щем в грязищу!
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-23 16:21 (спустя 7 минут)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет
Сообщений: 22
Спасибок: 1
Хехе интересно что если Кэмерону дать идею о снятии похожего эпоса с сюжетом из мульта "Алиса", громозека, птица говорун.... во экшн бы развели
_________________
AMD Athlon64 X2 4800+, 1.5 Tb HDD, 3 Gb Ram, Gainward GeForce 250 GTS 1Gb
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-23 16:27 (спустя 6 минут)
Стаж: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 86
Качественно снятый фильм. Ничего более. Забавно. Первый раз когда пошел в Россию не смог попасть ибо все билеты были раскуплены, решили с девушкой пойти тогда на безумный спецназ. Изрядно интересный фильм. Даже он намного интереснее для мозга, чем эта жвачка, которую я таки посмотрел. И явно это не фильм года. С 2009 у меня будут ассоциации с Хранителями, Рок-волной и Мальчишником в Вегасе. Но явно не с этим УГ. И не сравнивайте пожалуйста классику фэнтези в виде Властелина Кольца и эту наштампованную красивую пустышку.
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-23 16:28 (спустя 1 минута)
Стаж: 8 лет
Сообщений: 16
Спасибок: 1
Товарисчччи! *AMUR*
Кто смотрел в 3D отпишитесь, пожалуйста, в топике

Выбор 3d кинотеатра в Нижнем -> http://nnportal.org/portal/viewtopic.php?t=222372
о качестве (хотя бы понравилась картинка или не фантан) и, если кто смотрел в нескольких разных залах, где лучше!? *WALL*


Последний раз редактировалось шок 2009-12-23 16:34, всего редактировалось 1 раз.
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-23 16:31 (спустя 2 минуты)
Стаж: 9 лет 3 месяца
Сообщений: 120
Лайков: 3
это чтобы кто не говорил самый (нет слов) фильм я не могу описать как он мне понравился ( если кто хочет возразить пусть оставит свои коментарии при сЕбе )
я ходил на него уже 10раз и еще пойду потомучто это прикрасный,западающий в душу фильм небыло фильма лучше чем этот и поэтому слава богу 24 августа если не ашибаюсь обьявлен денЕМ аватара там будут показывать фрагменты из продолжения(следующего)фильМа и фрагменты игр *amur*
ваш м.а.г *warrior* *viking*
обазреватель фильмов *tired* *hunter* *no* *rofl* :-. :'( :d :-) :-(
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-23 16:44 (спустя 13 минут)
Стаж: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 86
Интересно кто-нить вспомнит в след. году что 24 августа день аватара? И вообще что это за фильм и в чем там суть и идея фильма?.. Или вспомнят как, "ну тот, типа крутой фильм с синенькими няшками"?
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-23 17:01 (спустя 16 минут)
Стоппер
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 3 месяца
Возраст: 24
Сообщений: 3551
Спасибок: 83110
Лайков: 20
Отличный фильм,2 раза уже посмотрел в кинотеатре,сегодня в октябре был на втором сеансе в 12,зал полный,народу нравится)
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-23 17:33 (спустя 31 минута)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 3 месяца
Сообщений: 26
отличный фильм! Смотрел в 3D. Не пожелел ниразу, так же как и не зевнул за весь сеанс...
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-23 20:02 (спустя 2 часа 29 минут)
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Сообщений: 140
Лайков: 26
нет слов чтобы описать ЭТО..то что это потрясно, гениально и великолепно- это однозначно,но поверьте все эти банальные слова ни капли не отражают то, что происходит на экране все два с половиной часа *THUMBS UP* ...все те люди что пишут что это ботва или что нибудь в этом духе , просто не прочуствовали фильм :-( >:o ! я получал наслаждение от этого фильма все 2 с лишним часа...великий фильм *THUMBS UP* ..великий режиссёр *THUMBS UP* ...если честно то после того как фильм закончился мне очень захотелось как в театре на спектакле встать и хлопать в ладоши!такая буря чувств..БРАВО *IN LOVE* !......низкий поклон всем кто снял этот фильм и всем кто в нём снимался...! *IN LOVE*
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-23 20:36 (спустя 33 минуты)
Стаж: 7 лет 3 месяца
Сообщений: 18
Спасибок: 256
Фильм, просто офигенный! *THUMBS UP*
Посмотрел 20 минут и ну его нафиг , поеду в 3D посмотрю!
Это надо смотреть на большом экране!
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-23 20:46 (спустя 9 минут)
Стаж: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 1
:men:


Последний раз редактировалось zone513 2013-08-18 20:58, всего редактировалось 1 раз.
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-23 20:50 (спустя 4 минуты)
Аватара пользователя
Стаж: 9 лет
Сообщений: 1076
Спасибок: 3261
Лайков: 10

buggs:

Интересно кто-нить вспомнит в след. году что 24 августа день аватара? И вообще что это за фильм и в чем там суть и идея фильма?.. Или вспомнят как, "ну тот, типа крутой фильм с синенькими няшками"?
Черт, странно что "прибытие поезда" вспоминают до сих пор. В чем его суть и идея?
_________________
Наша цель — победа! Расчетливо нанести удар в спину и втоптать противников е***щем в грязищу!
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-23 20:53 (спустя 3 минуты)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Сообщений: 5186
Спасибок: 22235
Лайков: 10
Еще вспоминают очень часто "Титаник", "Терминатор", "Чужие"... Дай бог памяти кто их снял.
_________________
Нет ничего более постоянного чем временное.
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-23 21:22 (спустя 29 минут)
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 8 месяцев
Сообщений: 112
Спасибок: 117

Aust:

leriksonn:

все фильмы про войны и инопланетян исчерпали себя. ничего новгого.
Все книги исчерпали себя после Гомера. ничего нового.

Гомерчика не трогайте пжлста! он реально крутой, хотя и не прочел ни одной книги :D ему бы аватар точно понравился :D :D :D
_________________
всякие БМВ, Ауди и Мерседесы есть торжество инженерии, а различные Тойоты, Мазды, Митцубиси и, не побоюсь этого слова, Судзуки суть промежуточный этап перед покупкой чего-то с люфтваффовским винтом на капоте.
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-23 21:36 (спустя 13 минут)
Аватара пользователя
Стаж: 9 лет 1 месяц
Возраст: 29
Сообщений: 6486
Спасибок: 8101
Лайков: 6

Интервью с Сигорни Уивер:

— Кэмерон сталкивал вас с разными типами инопланетян. В «Чужих» они были плохими, в «Аватаре» — хорошими. Какие из них, по-вашему, более реальны?
— Это очень интересный вопрос. Поскольку мы сильно портим жизнь другим живым существам на нашей собственной планете, Джим в своей новой истории сделал монстрами людей, а не инопланетян. Я думаю, он хочет показать, что если мы не будем осторожны, мы можем стать разрушителями мира других существ. И, возможно, он надеется, что этот фильм поможет людям раскрыть глаза, как делает Джейк, и увидеть, что делают наши страны и корпорации. И тогда нам, как Джейку и Грейс, придется сделать выбор и защищать этот мир.
http://filmz.ru/pub/77/18365_1.htm

Интервью с Соэ Сальданья:

— В каждом интервью тебя спрашивают про интенсивную физическую подготовку — вся эта верховая езда, стрельба из лука. А что насчет языковой практики? Навийский ты выучила целиком или зазубрила реплики по сценарию?
— Нет, Джеймс нанял специалиста из Университета Южной Калифорнии, Пола Фроммера. И когда Пол прочитал рукопись, то влюбился в нее. Он влюбился в эту историю настолько, что создал язык на`ви полностью, хотя от него требовалось написать только те реплики, которые есть в сценарии. Ощущать эту любовь, вложенную им в работу, было удивительно. Когда я приступила к подготовке, то каждый день, помимо основных тренировок, учила язык с тренером по сценической речи Карлой Майер и Полом, чтобы понимать и чувствовать, что я говорю. Иногда мне приходилось импровизировать, и в эти моменты я должна была знать, что говорить. Это совсем несложно, гораздо труднее было говорить по-английски с навийским акцентом. Ай-я-яй! Очень непросто для моих вокальных способностей.
http://filmz.ru/pub/77/18373_1.htm

Интервью с Сэмом Уортингтоном:

— Ну, и еще разок об «Аватаре». У тебя на сколько серий контракт подписан?
— На три фильма. Главная причина, почему мы пока сделали один — его производство заняло пять лет. Это очень много человеко-часов и энергии, вложено много тяжелого труда и разработаны технологии. Если зритель захочет вернуться на Пандору — это будет главная причина продолжить работу. И, я уверен, Джим хочет бросить себе очередной вызов, поэтому он придумает сюжет, который заставит его сделать еще один шаг вперед. И, конечно, больше революционных эффектов. Поскольку мы сталкивались с определенными сложностями, получилось долго, второй фильм должен получиться быстрее. Но желание зрителя — это главная причина сделать сиквел.
http://filmz.ru/pub/77/18397_1.htm
_________________
R.I.P. Anatoly_v01@(super)moderator@nntt.org [04.07.08 - 11.04.11]
Изображение
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-23 23:54 (спустя 2 часа 17 минут)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 2 месяца
Возраст: 25
Сообщений: 500
Спасибок: 61
Фильм клёвый) конечно буду пересматривать его) но всё же)
_________________
I love nnportal.org!
I love my girl!
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-24 03:00 (спустя 3 часа)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 1 месяц
Сообщений: 130
фильм улёт
_________________
Полыхнуло красным светом, ветром дунуло с реки... "Хаоситы... Хаоситы!.." - зашептались мужики
"---> термос <---"
Изображение
Свернуть
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-24 15:14 (спустя 12 часов)
Пользователь забанен
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Сообщений: 98
Спасибок: 33

аrchangel:

Да кстати а где то я ихние скорпионы уже видел (вертолеты с двумя винтами по бокам) уж не а анриле ли?

Starcraft 2 (лично мне так показалось)
_________________
ИзображениеИзображение
Современный юзер может и не отличит ямба от хорея, но dial-up от ADSL – запросто.
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-24 17:38 (спустя 2 часа 24 минуты)
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Сообщений: 2
Фильм ходил смотреть в кинотеатр 2 раза !-)) Фильм +100500 !-)) Ещё Сегодня может быть пойду !-))
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-24 18:44 (спустя 1 час 5 минут)
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 8 месяцев
Сообщений: 61

Flitrix:

аrchangel:

Да кстати а где то я ихние скорпионы уже видел (вертолеты с двумя винтами по бокам) уж не а анриле ли?

Starcraft 2 (лично мне так показалось)
это орка из command and conquer
_________________
Изображение
Изображение
Страница ВКонтакте:http://vkontakte.ru/id30125802
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-24 19:10 (спустя 26 минут)
Стаж: 7 лет
Сообщений: 5
Лайков: 1
Сегодня тоже ходил в фантастику на АВАТАР специально не стал качать экранки, чтобы не портить первые впечатления от фильма. Фильм превзошёл все мыслимые и не мыслимые ожидания реально после этого буйства красок не хочется выходить на улицу.С сюжетом у фильма тоже всё в порядке про спецефекты думаю говорить даже не имеет смысла *THUMBS UP* . Давно ждал повода чтобы купить 50 плазму теперь повод появился, к выходу лицензии обязательно куплю очень хочется пересмотреть ещё раз.
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-24 21:40 (спустя 2 часа 30 минут)
Стаж: 7 лет 1 месяц
Сообщений: 3
Если чесно,то ничего такого в этом фильме нету,мультяшка((((Ожидала большего от этого фильма.Я разочарованна(((
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-24 22:07 (спустя 26 минут)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 2 месяца
Возраст: 24
Сообщений: 380
Спасибок: 393

шок:

Товарисчччи!
Кто смотрел в 3D отпишитесь, пожалуйста, в топике

Выбор 3d кинотеатра в Нижнем -> http://nnportal.org/portal/viewtopic.php?t=222372
о качестве (хотя бы понравилась картинка или не фантан) и, если кто смотрел в нескольких разных залах, где лучше!?
Сам в 3Д не смотрел но сказать могу ! в 3Д мир Аватара является не в таких красках как хотел Кэмерон ... в 3Д темнее будет , т. к. российские кинотеатры жаждали сэкономить и закупили не столь высококачественную аппаратуру !
_________________
Изображение
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-25 00:12 (спустя 2 часа 5 минут)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет
Сообщений: 87
Лайков: 1
Мало рецензий на фильм всё "10 из 10, плюсую, крутаа, мегафильм...". А это уже о многом говорит. Сюжет фильма настолько шаблонный, что пробиваешь весь фильм с тридцатой минуты. Там и злой дядька вояка, там и добрячки учёные, и спаситель всех и вся в лице "синего", вообщем вся колода в сборе. Также сама Пандора, и то как живут её обитатели неоригинальны, всё как на Земле и стрелы с луками, и коняшки да и Нави на людей похожи, а ведь можно было придумать что-то действительно оригинальное, то что и представить трудно))
Да и сразу видно по комментариям, что мегарекламная компания Аватара сделала своё дело, лично моё мнение, что если не было бы рекламы, а фильм просмотрели те же люди, то реакция была бы другая, просто люди ждали чего-то сверхъестественного от фильма, но не получили, но всё-же убедили себя что фильм - фильм века. Если мои доводы, о том, что фильм заурядный вас не убедили, то подождите некоторое время, через полгода фильм забудут, забудут окончательно как обычный фильм - пустышка.
ПС: Если не согласны - попробуйте переубедить меня.
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-25 00:43 (спустя 30 минут)
Аватара пользователя
Стаж: 9 лет 1 месяц
Возраст: 29
Сообщений: 6486
Спасибок: 8101
Лайков: 6

pushokbodom:

а ведь можно было придумать что-то действительно оригинальное

exler:

Ребята! Невозможно придумать ни на что не похожий мир! Ну не бывает такого! То, что человек никогда не видел, он не может воссоздать! В любой самой бурной фантазии будут содержаться элементы чего-то увиденного. Это неизбежно - никто не может сделать что-то, ни на что не похожее!
http://www.exler.ru/films/21-12-2009.htm
Проблема, мне кажется, не в этом. Я верю, что вполне можно создать что-то совершенно новое, но беда в том, что перестаёт работать «утиная типизация».

Вот мы создали хрен знает что, которое ходит, как зрен знает что, выглядит, как хрен знает что и пахнет, как хрен знает что. Так что это за хреновина? Создай что-то совершенно непривычное и что с ним делать? Как узнать оно плохое или хорошее? Что у него за проблемы и как их решить? Вот что оно сейчас сделало — поменяло поляризацию бозонов Хиггса или изменило хиральность фермионов? И в чём разница для меня, как зрителя?
Как переживать непонятное? Как ему сочувствовать, сопереживать? И оно мне надо? Интереса не больше, чем смотреть калейдоскоп.
Вот почему мир «Аватара» другой, но очень похожий. Там всё непривычно и знакомо, а народ на'ви плачет, когда видит смерть близких, кивает, когда согласен и целуется в губы, хотя даже на нашей планете есть народы, которые ведут себя иначе.
http://bolknote.ru/2009/12/21/~2347#11
Ну это по одному пункту.

pushokbodom:

попробуйте переубедить меня
Тут не переубеждают. Тут делятся мнением, и ищут в чужих словах повод что-то сказать самим.

exler:

Разумеется, на волне таких восторгов настает звездный час всяких киноведов, которые знают железный закон своей профессии: не надо хвалить то, что вызывает восхищение у массы зрителей, - среди своих прослывешь быдлом и потакающим дурным вкусам толпы. Поэтому такие фильмы надо обязательно ругать - объясняя этим уродцам, какому фуфлу они поклоняются и как от этого далек он, весь из себя образованный и тонко чувствующий д'артаньян-рецензент весь в белом. (За похвалу "Титанику" профессионального кинорецензента могут растерзать его же собратья.) В результате эти прикольные люди растопыривают пальцы и выдают такой бред, что я прям наслаждался, читаючи их перлы.
_________________
R.I.P. Anatoly_v01@(super)moderator@nntt.org [04.07.08 - 11.04.11]
Изображение
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-25 00:47 (спустя 4 минуты)
Стаж: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 9
Спасибок: 4
Фильм обязательно надо смотреть, лучше в кинотеатре со спокойной компанией. Осадок сладкий и мягкий, удовольствия море.
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-25 01:11 (спустя 24 минуты)
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 8 месяцев
Сообщений: 15
Мало рецензий на фильм всё "10 из 10, плюсую, крутаа, мегафильм...". А это уже о многом говорит. Сюжет фильма настолько шаблонный, что пробиваешь весь фильм с тридцатой минуты. Там и злой дядька вояка, там и добрячки учёные, и спаситель всех и вся в лице "синего", вообщем вся колода в сборе. Также сама Пандора, и то как живут её обитатели неоригинальны, всё как на Земле и стрелы с луками, и коняшки да и Нави на людей похожи, а ведь можно было придумать что-то действительно оригинальное, то что и представить трудно))
Да и сразу видно по комментариям, что мегарекламная компания Аватара сделала своё дело, лично моё мнение, что если не было бы рекламы, а фильм просмотрели те же люди, то реакция была бы другая, просто люди ждали чего-то сверхъестественного от фильма, но не получили, но всё-же убедили себя что фильм - фильм века. Если мои доводы, о том, что фильм заурядный вас не убедили, то подождите некоторое время, через полгода фильм забудут, забудут окончательно как обычный фильм - пустышка.
ПС: Если не согласны - попробуйте переубедить меня.

Сразу оговорюсь что фильм пока не посмотрел. Но как мне кажется ценность фильма не в том сколько его будут помнить( ПОМНИТЬ МЕЖНО ПО РАЗНОМУ, КАК С ХОРОШЕЙ ТАК И С ПЛОХОЙ СТОРОНЫ), а в том с какими эмоциями человек покидает зал после просмотра. Самая главная и единственная задача любого фильма тронуть зрителя за живое, заставить переживать и верить в происходящее.
А то очем вы говорите это относится к разряду класики ( Однажды в америке, Крестный отец и т.д. ) таких фильмов давно уже не снимают.
Как знать может и эта "Пустышка" станет со временем "класикой" как к примеру " Матрица ", каторая тоже не шедевр в плане сюжета ( задумка не плохая, но уж больно мудреная)

P.S Лично мое мнение заключается в следующем: если люди идут на фильм по второму разу, значит он чего-то стоит и имеет право БЫТЬ!
_________________
Глупый пингвин робко прячет,умный смело достает!
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-25 01:13 (спустя 2 минуты)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет
Сообщений: 87
Лайков: 1
Anatoly_v01 ты категорически отрицаешь существование оригинальности? а что если создать что-то увиденное, но в другой форме, в которой ещё никто этого не видел? ну к примеру взять их оружие, почему они стреляют благодаря силе противодейтсвия(я правильно выразился? не ошибся?))) я не физик) а благодаря какой-то новой невиданной нам силе... какой нибудь силе природы. Почему нет?
ПС: посмеялся над моментов в конце фильма, когда робот, потеряв пушку, достал нож о_О улыбнуло))
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-25 01:15 (спустя 1 минута)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 43
Лайков: 2
Многие пишут, что фильм сказка для школоты надо бы пожестче, стараются прицепиться к сюжету и так далее, все это люди черствые, убившие в себе все детские чувства восторга и радости. С начала и доконца я просто погрузился в мир Пандоры и возникло желание остаться жить там, в единстве с матерью природой. Да это именно сказка, которая чарует, захватывает и уносит в свой волшебный мир!!! Даже если бы в фильме отсутствовал сюжет мне доставило бы не меньшее удовольствие наблюдать за этими сказочными существами *THUMBS UP* (Я адекватный человек и понимаю что это дело рук графических дизайнеров и программистов). После просмотра фильма реально вернулись ощущения детства и не хотелось возвращаться в наш серый унылый мир.
Cкрытый текст
Просьба к тем кому не понравился фильм, не рассказывайте своим детям, что Дед Мороз переодетый мужик из соседнего подъезда :-|
Свернуть
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-25 01:20 (спустя 5 минут)
Аватара пользователя
Стаж: 9 лет
Возраст: 26
Сообщений: 1227
Спасибок: 20721
Лайков: 2

ra:

как к примеру " Матрица ", каторая тоже не шедевр в плане сюжета
ДА Ладнааааааа??!!!!! О_о

DiRSeN:

Просьба к тем кому не понравился фильм, не рассказывайте своим детям, что Дед Мороз переодетый мужик из соседнего подъезда :-|
Вообще ни к селу, ни к городу.
_________________
[Мои раздачи] || [Lu Release Band]
Если тебе во мне что-то не нравиться, запомни ​адрес куда тебе отправиться,
А лучше запиши три координаты (икс, ​игрек, и краткая), все понятно!?
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-25 01:24 (спустя 3 минуты)
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 8 месяцев
Сообщений: 15
как к примеру " Матрица ", каторая тоже не шедевр в плане сюжета
ДА Ладнааааааа??!!!!! О_о
А что ладно, вы хотите сказать что полностью поняли этот фильм? Сомневаюсь.
Если в первой части все было с глубоким смыслом то потом он вообще потерялся.
_________________
Глупый пингвин робко прячет,умный смело достает!
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-25 01:28 (спустя 3 минуты)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 43
Лайков: 2

Sh@dow:

Вообще ни к селу, ни к городу.
Жаль что ты не понял общую мысль моего поста. Сказка должна оставаться сказкой и не стоит искать в ней смысл. Если так и не понял могу пояснить подробнее.
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-25 01:30 (спустя 2 минуты)
Аватара пользователя
Стаж: 9 лет 1 месяц
Возраст: 29
Сообщений: 6486
Спасибок: 8101
Лайков: 6

pushokbodom:

какой нибудь силе природы
Сил природы всего четыре - гравитационное взаимодействие, электромагнитное, слабое и сильное (последие два действуют на субатомном и субъядерных уровнях).

pushokbodom:

Почему нет?
Потому что Кэмерон решил, что летающих гор, умной сети деревьев, переселения сознания, в конце концов голубых кото-людей, необычной флоры и фауны - так вот, всех этих чудес вполне достаточно. Остальное - сделал узнаваемым.

pushokbodom:

когда робот, потеряв пушку
Это не робот, а экзоскелет.
_________________
R.I.P. Anatoly_v01@(super)moderator@nntt.org [04.07.08 - 11.04.11]
Изображение
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-25 01:35 (спустя 5 минут)
Аватара пользователя
Стаж: 9 лет
Возраст: 26
Сообщений: 1227
Спасибок: 20721
Лайков: 2

ra:

А что ладно, вы хотите сказать что полностью поняли этот фильм? Сомневаюсь.
Вот как раз полностью так и не понял, называть его "пустышкой" я бы побоялся. Матрица для меня лично оставила очень много загадок.

DiRSeN
Какой смысл. Про смысл вообще речи нет. Речь про сюжет, который отсутствует напроч можно сказать.
_________________
[Мои раздачи] || [Lu Release Band]
Если тебе во мне что-то не нравиться, запомни ​адрес куда тебе отправиться,
А лучше запиши три координаты (икс, ​игрек, и краткая), все понятно!?
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-25 01:46 (спустя 10 минут)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет
Сообщений: 87
Лайков: 1
Онотоле, перестань заниматься буквоедством.

Anatoly_v01:

pushokbodom:

какой нибудь силе природы
Сил природы всего четыре - гравитационное взаимодействие, электромагнитное, слабое и сильное (последие два действуют на субатомном и субъядерных уровнях).
Ты не понял мою мысль, я говорил про оригинальность, насчёт сил природы, вот и дело то в том что не нужно зацикливаться на том что есть(эти "всего четыре силы природы").
и насчёт летающих гор и переселение сознания - то это было.
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-25 01:52 (спустя 6 минут)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 43
Лайков: 2

Sh@dow:

Какой смысл. Про смысл вообще речи нет. Речь про сюжет, который отсутствует напроч можно сказать.
Повторюсь еще раз, это просто сказка. То что сюжет ни такой выносящий мозг как в матрице, согласен, но ИМХО он и не требует быть таковым. Кэмерон писал сюжет на основе своих детских фантазий, о чем ни раз упоминал. К слову, сравнивая с Чужими, там сюжет тоже отсутствует как таковой.
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-25 01:56 (спустя 4 минуты)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Сообщений: 5186
Спасибок: 22235
Лайков: 10
А Кэмерон обещал кому-то сюжет? Или в Титанике он был? Или в Терминаторе? Кэмерон - это Эммерих с чувством вкуса. Он делает красиво, эпично и в итоге культово. Если бы был Финчер, наезды были бы понятны, а тут... Странные они, право слово.
_________________
Нет ничего более постоянного чем временное.
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-25 02:00 (спустя 3 минуты)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 43
Лайков: 2

Лукавый:

А Кэмерон обещал кому-то сюжет? Или в Титанике он был? Или в Терминаторе? Кэмерон - это Эммерих с чувством вкуса. Он делает красиво, эпично и в итоге культово. Если бы был Финчер, наезды были бы понятны, а тут... Странные они, право слово.
*THUMBS UP* @=
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-25 09:31 (спустя 7 часов)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет
Сообщений: 28
Спасибок: 233
Граждане, прочиатйте хотя бы один первоисточник, из которого Кэмерон взял идею.
Пол Андерсон - "Зовите меня Джо". Рассказ довольно короткий, так что чтение займёт пару часов. Вот там как раз есть вся та глубина, которой не хватает сюжету Аватара.

Если осилите, то читайте Эдгара Берроуза "Гиганты с Марса"и "Скелетоиды Юпитера" (две книги из цикла "Джон Картер - Марсианин)". Это второй источник вдохновения Кэмерона.

В общем как уже было сказано в теме "Аватар" - это Crisys от мира кино (как и ожидалось).
Сам сходил два раза в "Октябрь". Причём оба раза шёл сознательно ради визуальных эффектов. Первый просмотр меня ошеломил. Зрелище завораживает. Сюжет, по большому счёту, воспринимается как какая-то мишура, на которую особо и не обращаешь внимания. Лишь иногда в глаза бросались самые вырвиглазные штампы и идиотизмы.
В общем благодаря шикарному визуальному ряду впечатление было исключительно положительным.

Второй просмотр сорвал всё очарование. Эффекты остались теми же, но вот вдумчивого просмотра сюжет не выдержал. Хотелось смеяться в голос если честно. Даже не буду говорить про всё идиотию, на которой построен сюжет. Дикая банальщина и наивность которая ближе к глупости.

Прочтение "Зовите меня Джо" ещё более усилило эффект отторжения фильма.
В общем, грустно это всё, дамы и господа. Видимо подобное кино никогда не станет блистать сюжетом. Так и останется лишь красивой обёрткой, средством зарабатывания денег.

Да, и в качестве постскриптума. Люди, зачем вы жрёте в зале? Зачем вы надуваетесь "пефком" если знаете, что не вытерпите 3 часа без похода на горшок? И чего ради, без конца пинаете впереди стоящее кресло?! Как же я вас ненавижу... imitatorum servum pecus.
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-25 14:52 (спустя 5 часов)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Сообщений: 47
Смотрел вчера в кино,завтра опять пойду,понравился...
_________________
В Этой стране, надо сначала заработать деньги, когда у тебя будут деньги, у тебя будет сила, а когда у тебя будет сила, все бабы твои, так что думай башкой!!!
(Tony Montana)
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-25 15:01 (спустя 9 минут)
Пользователь забанен
Аватара пользователя
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Сообщений: 1
Фильм супер
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-25 15:14 (спустя 12 минут)
Аватара пользователя
Стаж: 9 лет
Возраст: 26
Сообщений: 1227
Спасибок: 20721
Лайков: 2

FlaviUs:

Да, и в качестве постскриптума. Люди, зачем вы жрёте в зале? Зачем вы надуваетесь "пефком" если знаете, что не вытерпите 3 часа без похода на горшок? И чего ради, без конца пинаете впереди стоящее кресло?! Как же я вас ненавижу... imitatorum servum pecus.
поддерживаю, ой как поддерживаю. Такое ощущение что приходят в кино ради того чтоб попкорн похавать и пивом набуздыриться.
_________________
[Мои раздачи] || [Lu Release Band]
Если тебе во мне что-то не нравиться, запомни ​адрес куда тебе отправиться,
А лучше запиши три координаты (икс, ​игрек, и краткая), все понятно!?
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-25 15:23 (спустя 8 минут)
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Сообщений: 5
Ребят так много слов....много мнений...!В данный момент слушаю саунд Аватара - Climbing Up Iknimaya - The Path To Heaven.mp3 и только опираясь на слух я понимаю что этот фильм снят не зря...все наши эмоции их не возможно передать словами! У каждого может быть и богатый словарный запас но слова "Восхитительно","Не описуемо","Прелестно" не передадут той атмосферы которую ты испытываешь при просмотре данного фильма! И совсем не важно смотрел ты его в 3D или просто на экране....он впитывается в твой мозг как впитывались в детстве мамины слова "Я люблю тебя..." ( простите за иронию, но это факт *YAHOO*
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-25 16:09 (спустя 46 минут)
Стаж: 9 лет 3 месяца
Сообщений: 120
Лайков: 3
Я сегодня в кино ходил один, завтра пойду с друзьями. И так ходить и будем, потому-что фильм улет.
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-25 17:54 (спустя 1 час 44 минуты)
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 8 месяцев
Сообщений: 233
Спасибок: 839
Ну что могу сказать, ездил специально в Нижний чтобы посмотреть фильм в 3D
И поставил от себя такие оценки фильму: сюжет 7/10, спецэфекты 9/10.
Ну вобшем не пожелел что провел в пути 3 ч, и потратил много денег, фильм стоит этого! ИМХО.
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-25 18:07 (спустя 12 минут)
Стаж: 7 лет 8 месяцев
Сообщений: 3
Кино получилось очень динамичное. Постоянно на экране что-то происходит, «провисания» сюжета как таковые полностью отсутствуют. Но приятно еще и то, что тут идет акцентирование вовсе не на взрывные спецэффектах, а на 3D графике. Можно даже сказать, что зритель отдыхает на этом кино, так как его не заставляют постоянно смотреть на взрывы, битвы чего-то с чем-то, его не заставляют — он сам сопереживает героям, он сам находится на Пандоре все эти 2 часа и 40 минут, пока идет фильм.
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-25 18:12 (спустя 5 минут)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 6 месяцев
Сообщений: 1220
Спасибок: 1448
Лайков: 1
Блин...ну раз вы все такие умные, ну почему тогда вы хотя бы не ноготь Кэмерона? ну снимите ВЫ тогда хоть что нибудь, изучите, перечитайте, поставьте...и тогда обязательно найдется горстка людей, которые надменно восседая в кресле, арендованным на 3 часа за 250 рублей, придя домой, будут с чувством выполненного долга в предоргазменным состоянии обсуждать обсирая высокий смысл фильм, который он,увы, так и не понял.

Будьте проще друзья. Это не артхаус. Это МНОГОМИЛЛИОННЫЙ бизнес-проект, который требует окупаемости. И слава богу, что он окупается "приятно".

пффффффффффффффффффф

надуваетесь "пефком" если знаете, что не вытерпите 3 часа без похода на горшок? И чего ради, без конца пинаете впереди стоящее кресло?!

на твое кресло впереди глубоко и далеко всем. Стой в проходе, что бы тебе, человеку искусства, было проще всего увидеть смысл сего гениального фильма.
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-25 19:05 (спустя 52 минуты)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 4
Спасибок: 3
Фильм ваще отпад... Блин так понравился, хочу на недельке в Фантастику заскочить посмотреть, если не успею, тогда в Октябре в январе посмотрю))))
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-25 19:15 (спустя 10 минут)
Аватара пользователя
Стаж: 9 лет
Возраст: 26
Сообщений: 1227
Спасибок: 20721
Лайков: 2

crazy_energy:

Блин...ну раз вы все такие умные, ну почему тогда вы хотя бы не ноготь Кэмерона? ну снимите ВЫ тогда хоть что нибудь, изучите, перечитайте, поставьте...
Да, если мы не снимаем кино, и мы не ногти Джима, критиковать сторого воспрещается? Что за бред? Это из разряда уебола, аля "сперва добейся". Он, простите, для кого кино снимает? Для своих пальчиков на ногах что ли?
_________________
[Мои раздачи] || [Lu Release Band]
Если тебе во мне что-то не нравиться, запомни ​адрес куда тебе отправиться,
А лучше запиши три координаты (икс, ​игрек, и краткая), все понятно!?
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-25 19:32 (спустя 16 минут)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет
Сообщений: 28
Спасибок: 233

crazy_energy:

на твое кресло впереди глубоко и далеко всем.

Ты видимо не понимаешь о чём я говорю.
Я думаю ты тоже сталкивался с тем, что ты усердно пытаешься "погрузиться в атмосферу фильма", а сзади без конца кто-то возится, шушукается, шуршит пакетами и роняет бутылки. Это отвлекает и раздражает. Я лично хожу в кино ради кино и уважаю других людей которые туда пришли с такой же целью.
Я не могу потребовать уважения к себе? Я заплатил ровно столько же. И нахожусь со всеми в равных условиях. Но вто в основном люди кладут болт на окружающих и ведут себя как .... (сам знаешь это слово). Оно последнее время всегда на слуху.

Стой в проходе, что бы тебе, человеку искусства, было проще всего увидеть смысл сего гениального фильма.

Объясни мне, дураку, с чего ты взял что я человек искусства? И вообще, с чего ты начинаешь быковать сразу же? Вроде бы ничего оскорбительного, лично в твой адрес, я не говорил.
Не в сети
Профиль  
Начать новую темуОтветить на тему  [ Сообщений: 1305 ] 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения