Стаж: 8 лет 2 месяца
Спасибок: 16
Хороший фильм. Красивый. И там есть Роршах! И Комедиант. А тем, кто кричит что фильм говно, следует перестать лукавить и написать "Я нихрена не понял, я школьник-второгодник, хочу человека-паука и жывачку".
 Добавлено: 2009-04-20 06:27 (спустя 13 часов)
Стаж: 8 лет 8 месяцев
Спасибок: 620
Лайков: 16
10 баллов, такой фильм не может ни понравиться
 Добавлено: 2009-04-20 08:15 (спустя 1 час 48 минут)
Стаж: 8 лет 9 месяцев
Спасибок: 5636
Лайков: 28
mad_elk
"Я нихрена не понял, я школьник-второгодник, хочу человека-паука и жывачку"
Изображение

Изображение

Изображение
Свернуть
 Добавлено: 2009-04-20 19:15 (спустя 10 часов)
Стаж: 8 лет 7 месяцев

mad_elk:

Добавлено: 2009-04-21 18:19 (спустя 23 часа)
Стаж: 8 лет 1 месяц
Спасибок: 23
фильм хороший! до шедевра фильму не хватает краткости.......уж больно растянули!!!
 Добавлено: 2009-04-21 18:46 (спустя 26 минут)
Стаж: 8 лет 9 месяцев
да уж....давненько таких никчёмных глупых фильмов не смарел..........
 Добавлено: 2009-04-21 20:18 (спустя 1 час 32 минуты)

MXL:

да уж....давненько таких никчёмных глупых фильмов не смарел
Связно и грамотно выражать мысли учись у старших товарищей

m1rage:

Я нихрена не понял, я школьник-второгодник, хочу человека-паука и жывачку

каторга:

Я нихрена не понял, я школьник-второгодник, хочу человека-паука и жывачку
Если не можешь дать себе труд вдуматься в то что видишь, и в то, что хочет показать режиссер, то не надо это уж так откровенно демонстрировать.

nautilus:

фильм хороший! до шедевра фильму не хватает краткости.......уж больно растянули!!!
Это уже на вкус и цвет. Я смотрел на одном дыхании. Не заметил натянутости.
 Добавлено: 2009-04-21 21:25 (спустя 1 час 6 минут)
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Спасибок: 17

Jay:

А вы идите, смотрите "гарри поттеров" "терминатор 4" "форсаж 4" и прочий шлак.