Начать новую темуОтветить на тему  [ Сообщений: 159 ] 
Сообщения
 Добавлено: 2009-12-19 13:38
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 1 месяц
Возраст: 27
Сообщений: 40
Спасибок: 7
Супер,
Cкрытый текст
я пол фильма был за Клейда до того момента когда он неубил помошницу датектива, особенно понравилось как он эту судью грохнул так ей и надо )))
Свернуть
_________________
Изображение
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-19 20:59 (спустя 7 часов)
Top-seeder
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 7 месяцев
Возраст: 27
Сообщений: 557
Спасибок: 95
Лайков: 4
Единичный фильм из серии "смотрел не моргая".
_________________
[img]http://speedtest.net/result/1537145159.png[/img]
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-21 02:29 (спустя 1 день 5 часов)
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Сообщений: 28
Лайков: 1
Ну про ацтойную концовку уже все написали не по 1 разу)
Cкрытый текст
Мало того что вся недвижимость на 1 имя, так еще такой ацкий шпиен и как тут писали "стратег" даже и не подумал о том чтобы установить какие нибудь летальные ловушки в коридоре под мастерской, ну или хотя бы метки по которым понял бы что там кто то кроме него был. И вобще скомканность событий конца по сравнению с детализацией и напряженностью всего фильма тоже не айс.
Свернуть
Ну да фиг с ней, вот что не понятно так это смысл фильма.
Cкрытый текст
Если создатели хотели показать, что адвокат, не ставший продвигать его дело из за своего рейтинга изменился в конце фильма, так это бред. Повышение его до прокурора лишь открывает новые возможности для корупции. На место умерших придут новые чиновники. Вот если бы здание мэрии расхреначило ко всем чертям это может как то и повлияло бы на общественность. А так... все чего он добился это фразы "я типо не буду, типо сотрудничать, наверно..." от чела который будет сидеть под мером которому насрать на законы.
Свернуть
А так, фильм конечно выделяется среди "творений" последнего времени, так что 6,5/10.
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-21 11:12 (спустя 8 часов)
Стаж: 8 лет 1 месяц
Сообщений: 2
фильм просто супер, по больше бы таких!!!
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-22 00:59 (спустя 13 часов)
Стаж: 9 лет
Сообщений: 14
адвокаты с кем то встречались в переходе, и там говорилось что главный герой осуществлял каке то операции увивал людей на расстоянии? это про тчо? он на кого то работал????
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-22 21:27 (спустя 20 часов)
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Возраст: 28
Сообщений: 64
Спасибок: 26
Никто незнает что за песня играет когда
Cкрытый текст
главный герой убивал сокамерника
Свернуть
, и в титрах?

Фильм супер 9/10 *THUMBS UP*
_________________
Изображение
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-24 07:21 (спустя 1 день 9 часов)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 3 месяца
Сообщений: 33
Очень понравился фильм, побольше бы таких...9/10..
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-24 21:10 (спустя 13 часов)
Стаж: 7 лет 1 месяц
Сообщений: 3
Очень хороший фильм,таких очень мало(((Советую всем!
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-24 22:25 (спустя 1 час 15 минут)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Сообщений: 5186
Спасибок: 22235
Лайков: 10
Многообещающее начало и слабая концовка. Вообще в фильме много спорных моментов. Как к примеру, что он оказался каким-то суперспециалистом, вдруг заводы/газеты/пароходы. А в начале вроде обычный мужичек.

Сама по себе идея интересная, и даже в некоторых моментах ее реализация хороша, но в целом уровень весьма средний. Хотя... это в принципе уже не плохо.
_________________
Нет ничего более постоянного чем временное.
В сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-24 22:49 (спустя 23 минуты)
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 8 месяцев
Сообщений: 40
Фельм просто бесподобен, ничего подобного давно не смотрел!
Я просто в восторге, честное слово!!
_________________
Удача благоволит храбрым(с) Вергилий Марон Публий
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-25 14:54 (спустя 16 часов)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Сообщений: 581
Спасибок: 42
отличный фильм!
_________________
Изображение
-Невозможное возможно-
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-25 20:44 (спустя 5 часов)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет
Возраст: 29
Сообщений: 272
Спасибок: 1452
Лайков: 8
давно таких фильмов не видел, определённо в коллекцию
_________________
Изображение
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-25 23:33 (спустя 2 часа 49 минут)
Аватара пользователя
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Сообщений: 56
Я видел трейлер классный, этот актер хорошо играет. По любому фильм, супер!
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-27 02:39 (спустя 1 день 3 часа)
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 4 месяца
Возраст: 35
Сообщений: 184
Спасибок: 143
Классный фильм! сюжет от начала до конца заинтересовывает. :-P *STOP*
_________________
Кто не с Нами, тот против Нас!
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-27 17:16 (спустя 14 часов)
Пользователь забанен
Стаж: 8 лет
Возраст: 22
Сообщений: 502
Спасибок: 1061
Интересный фильм.
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-27 20:37 (спустя 3 часа)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 1 месяц
Возраст: 29
Сообщений: 221
Спасибок: 5
Лайков: 3
Фильм круть!!! Тока концовка слабовата
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-27 20:57 (спустя 19 минут)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 7 месяцев
Возраст: 22
Сообщений: 264
Спасибок: 65
фильм отличный !вот что значит хлоднокровносить...
_________________
Изображение
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-29 21:47 (спустя 2 дня)
Стаж: 7 лет 1 месяц
Возраст: 33
Сообщений: 36
в концовке создатели торопились)))скомкали чуть...в целом интересен...
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-30 00:28 (спустя 2 часа 40 минут)
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 2 месяца
Возраст: 29
Сообщений: 13
Фильм классный!!!
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2009-12-31 11:03 (спустя 1 день 10 часов)
Стаж: 8 лет 2 месяца
Сообщений: 1168
Спасибок: 16
Фильм - офигенный! Смотрите - не пожалеете!
_________________
Религия - это даже не опиум для народа, это плацебо! (c) Г. Хауз, д-р. медицины
Whatever doesn' kill us, makes us... stranger :D
„Человек — это звучит гордо. А обезьяна — объективно.“
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-01-02 14:40 (спустя 2 дня 3 часа)
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 2 месяца
Сообщений: 13
Спасибок: 2
И в очередной раз знаменитый американский патриотизм побеждает, для тех кто считает что так и должно быть смотреть обязательно 4/10
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-01-10 20:39 (спустя 8 дней)
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Сообщений: 7
смотрели с друзьями, нам понравилось!))))
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-01-11 22:31 (спустя 1 день 1 час)
Аватара пользователя
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Сообщений: 85
отпааааад!!! интересный сюжет, отличные актеры
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-01-16 17:07 (спустя 4 дня)
Аватара пользователя
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Сообщений: 56
Народ качайте фильмец не раздумывайте, 8) сейчас посмотрел, фильм классный. Жалко что так закончился, ожидал другой концовки. :-(( :'( ( что все погибнут ) :-)) ! ! ! :D
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-01-18 09:34 (спустя 1 день 16 часов)
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 8 месяцев
Сообщений: 165
Спасибок: 2025

Rynet:

Народ качайте фильмец не раздумывайте, 8) сейчас посмотрел, фильм классный. Жалко что так закончился, ожидал другой концовки. :-(( :'( ( что все погибнут ) :-)) ! ! ! :D
аналогично :D
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-01-18 19:37 (спустя 10 часов)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 2901
Спасибок: 4796
Лайков: 12
я вот когда смотрел -
Cкрытый текст
не понял, за что он сокамерника убил? там по идее в фильме должно быть раскрыто, но нет
Свернуть
... посмотрю расширенную версию. мне кажется в простой версии что-то у зрителей украли. негодяи.
а так хороший фильм, но странных моментов много, как уже писали.
качаю расширенную - посмотрю, насколько расширили
_________________
Изображение Изображение
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-01-18 19:51 (спустя 14 минут)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 1 месяц
Сообщений: 167
Спасибок: 15

Der Weidner:

Rynet:

Народ качайте фильмец не раздумывайте, 8) сейчас посмотрел, фильм классный. Жалко что так закончился, ожидал другой концовки. :-(( :'( ( что все погибнут ) :-)) ! ! ! :D
аналогично :D
Cкрытый текст
я сначала тоже не понял а потом дошло - сокамерник ему мешал т.к. был бы свидетелем когда он выходил на свободу через потайные люки, а так убив его он тихо мирно и без шума, выходил когда нужно без палева из одиночки =)

зы. фильм очень классный, хотя главный герой предстаёт скорее в виде злодея, чем доброго парня )))
короче фильм на 8 из 10, его стоит увидеть

ззы. полфильма был за Клайда до того момента пока он не убил сокамерника, который ему ничего не сделал, до этого он убивал ради отмщения или ради исправления судебной системы, а вот "убить пешку" это не есть гуд, дальше для меня он злодей.
Свернуть
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-01-18 19:56 (спустя 4 минуты)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 2901
Спасибок: 4796
Лайков: 12
Llirik PaskaL
во-во.
Cкрытый текст
сокамерник вообще нормальный такой парень (судя по обычной версии). в общем, посмотрю расширенную, может он (сокамерник) стучал кому-то или что-то нехорошее делал, оправдывающее его смерть.
Свернуть
_________________
Изображение Изображение
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-01-18 20:16 (спустя 20 минут)
Аватара пользователя
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Сообщений: 112
Лайков: 2
Вот это я понимаю настоящий МУжик, Всех сделал!!!
_________________
[img]http://www.worldoftanks.ru/media/uploads/signatures/WoTbanner003.jpg[/img]
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-01-18 23:18 (спустя 3 часа)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 3 месяца
Сообщений: 124
Спасибок: 381
Llirik PaskaL
EMG81
вы плохо смотрели фильм :-)
Cкрытый текст
сокамерника он убил для того чтоб его перевели в изолятор, собственно к которому он и прорыл тоннель :-)
обидно одно, получается убил просто так :-(
Свернуть
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-01-19 00:12 (спустя 54 минуты)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет
Сообщений: 149
Спасибок: 6
Лайков: 20

Nike90:


Cкрытый текст
сокамерника он убил для того чтоб его перевели в изолятор, собственно к которому он и прорыл тоннель :-)
обидно одно, получается убил просто так :-(
Свернуть

Cкрытый текст
Действительно, мог бы просто порезать...
Свернуть
_________________
Шаблоны Zennoposter - купите программы для продвижения групп в Одноклассниках
-----
Как заработать в интернете? Сайт о заработке в интернете.
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-01-19 00:16 (спустя 3 минуты)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 2901
Спасибок: 4796
Лайков: 12
Nike90
не, я имел в виду
Cкрытый текст
там ведь мужик, который потом про главного героя рассказывал - сказал, что он убивает всех для чего-то. + по фильму невинных он не убивает, а сокамерник ничего ему не делал плохого. так вот :(
Свернуть
_________________
Изображение Изображение
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-01-19 12:44 (спустя 12 часов)
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Сообщений: 32
Спасибок: 6
хороший фильм
чем то напоминает нашу действительность, такие же продажные служащие и закон не для всех
а так же про то что происходит с человеком который берет правосудие в свои руки
напомнило про отца который убил человека пытавшегося изнасиловать его ребенка, и которого посадили за превышение чего то там
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-01-19 12:47 (спустя 3 минуты)
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Сообщений: 286
Лайков: 29
фильм кулл , в кколлекцию
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-01-19 13:26 (спустя 39 минут)
Стаж: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 8
Фильм просто офигительный!!! .. СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!!
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-01-19 14:30 (спустя 1 час 3 минуты)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 475
Спасибок: 700
Начало интересное и захватывающее,,кпосле середины фильма интерес пошел на спад и в конце уж совсем фигово,видимо сценаристам не доплатили,что б концовку нормальную написали,а так норм фильмец, 8 из 10
_________________
Тут никто ничего не написал,пока...
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-01-19 16:27 (спустя 1 час 57 минут)
Пользователь забанен
Стаж: 8 лет 1 месяц
Сообщений: 5
Спасибок: 75
отличный фильм, но слишком быстрая развязка
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-01-19 22:00 (спустя 5 часов)
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Сообщений: 71
Чуваки ,кто посмотрел рассширеную версию отпишитесь отличается сильно или нет? а то я согласен с EMG81 по моему у зрителя что то украли. Может концовка была столь жестока что ее скомкали)))
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-01-20 03:17 (спустя 5 часов)
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Сообщений: 2
Если несмотреть последние 15 минут то фильм просто отличный !
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-01-20 10:40 (спустя 7 часов)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет
Сообщений: 17
интересный фильм, мне понравился. немного напоминает se7en, так не считаете?
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-01-20 16:49 (спустя 6 часов)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 2901
Спасибок: 4796
Лайков: 12
ykrak
я посмотрел - особой разницы не заметил между расширенной и не расширенной. Может невнимательно смотрел, НО я точно не увидел ничего нового, по сравнению с тем, что видел в старой - обычной. Как-то так.
_________________
Изображение Изображение
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-01-21 17:08 (спустя 1 день)
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Сообщений: 17
Фильм хороший всем советую
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-01-21 18:21 (спустя 1 час 12 минут)
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Сообщений: 16
Просто замечательный фильм! (вот только финала я ожидал другого...)
_________________
Россия - для русских!
Изображение
Изображение
Господи, смерти прошу! Не откажи, Господи, не для себя прошу!Изображение
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-01-22 22:45 (спустя 1 день 4 часа)
Стаж: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 39
Лайков: 2
Фильм стоящий.
_________________
мой блог [url]http://mdex-nn.ru[/url]
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-01-23 19:27 (спустя 20 часов)
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Сообщений: 5580
Спасибок: 3935
хороший фильм,в конце - думал,что-то должно произойти с девчонкой,даже дыхание затаил,но последовал счастливый конец . :-)
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-01-24 13:59 (спустя 18 часов)
Стаж: 8 лет
Сообщений: 278
Спасибок: 104
Лайков: 16
Захватывающий сюжет... нормуль фильмец
...10 лет ждать и готовится к месте...это просто жесть
граф Монте-Кристо - отдыхает...
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-01-25 21:07 (спустя 1 день 7 часов)
Аватара пользователя
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Сообщений: 44
ОН сыграл Леонида в наше время ...
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-01-29 00:15 (спустя 3 дня)
Стаж: 7 лет 1 месяц
Сообщений: 5
Не знаю почему фильм ТАК всем понравился. Фильм конечно интересный, но не более чем 6/10.
За 10 лет можно было лучше все продумать, в том числе и пути отхода. В общем ВАЛЕРА он.
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-01-31 13:08 (спустя 2 дня 12 часов)
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 10 месяцев
Сообщений: 18
фильм отличный!!смотреть стоит!!
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-02-04 01:02 (спустя 3 дня)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 6 месяцев
Сообщений: 465
Спасибок: 27
Лайков: 6
Отличный фильм, только концовку не понял:
Cкрытый текст
ладно он со счетами не додумал, но бомбу-то можно было защитить, в любом фильме можно глянуть, как при попытке поднять или обезвредить бомбу происходит взрыв. Криминальный гений, а так проколоться. Хотя похоже, кому-то просто неохота было париться над концовкой. ;)

ps При чем защита от разминирования не так сложна, даже я с неоконченным высшим знаю пару простых способов (типа замыкание контактов или балансир).
Свернуть
Не в сети
Профиль  
Начать новую темуОтветить на тему  [ Сообщений: 159 ] 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения