Начать новую темуОтветить на тему  [ Сообщений: 92 ] 
Сообщения
 Добавлено: 2010-11-20 15:58
Стаж: 8 лет 2 месяца
Сообщений: 37
Спасибок: 27
Господи, качество настоящее УГ. Прошу не качайте ЭТО качество, лучше сходите в кинотеатр. Возьмите попкорна и баночку пепси, и наслаждайтесь просмотром этого замечательного фильма, в замечательном качестве. На мой взгляд, лучшая экранизация, в копилке поттерианы, у Девида Йетса.
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-11-20 16:18 (спустя 20 минут)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 14
Спасибок: 302
Хоть побольше стало совпадений с книгой, а то предыдущие 2 фильма этого режиссёра - полный моразм...
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-11-20 16:27 (спустя 8 минут)
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Возраст: 24
Сообщений: 190
Спасибок: 422
Фильм норм., вот только много моментов из книги упущено, а они очень нужны были..
Посмотрев на чем заканчивается 1 част стало понятно, что это почти конец книги... тогда встает вопрос, а чем они будут удлинять 2 часть, ведь там сюжета на 20-30 мин.?
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-11-20 17:39 (спустя 1 час 12 минут)
Модератор
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Возраст: 27
Сообщений: 1478
Спасибок: 1768
Лайков: 1
посмотрел.шикарный фильм.лучший из всех частей.почти тютелька в тютельку по книге снято.режиссер меня удивил после фиговой 6 части :)

9/10
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-11-20 18:09 (спустя 30 минут)
Стаж: 6 лет 2 месяца
Сообщений: 10

BN-D:

Фильм норм., вот только много моментов из книги упущено, а они очень нужны были..
Посмотрев на чем заканчивается 1 част стало понятно, что это почти конец книги... тогда встает вопрос, а чем они будут удлинять 2 часть, ведь там сюжета на 20-30 мин.?
Да например упущен момент с ДР Поттера, на котором Хагрид подарил Мешочек из Ишачьек кожи! упустив этот момент, потом сами собой появились некоторые косячки.
Можно было по-подробнее показать и другие сцены! ну в общем вроде неплохо.

ОООО ты не прав) там остались сцены Гринготс"а и финальных битв! я надеюсь, что они как раз таки покажут эти сцены в полном их Кайфе по пол часа каждую)))))))) :ya_hoo_oo: будем надеяться что последний фильм будет идти 3 часа)))
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-11-20 19:50 (спустя 1 час 40 минут)
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Возраст: 24
Сообщений: 190
Спасибок: 422
MuKu-o-PuKu
упущены моменты и на свадьбе где его знакомые погибают...там после этого у него стресс, а тут после трансгрессии как ни вчем не бывало в кафешке сидят и ни слово о них не вспоминают....

Ну надеюсь тоже фильм растянется на 3 часа....хотя эта часть прошла как то не заметно (смотрел в кинотеатре)
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-11-20 20:08 (спустя 18 минут)
Аватара пользователя
Стаж: 6 лет
Сообщений: 14
Спасибок: 8

BN-D:

Фильм норм., вот только много моментов из книги упущено, а они очень нужны были..
Посмотрев на чем заканчивается 1 част стало понятно, что это почти конец книги... тогда встает вопрос, а чем они будут удлинять 2 часть, ведь там сюжета на 20-30 мин.?





а разве так не понятно зачем разделили последнею часть на 2
чтоб баблосов срубить по больше!!!!!!!!!
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-11-20 20:11 (спустя 3 минуты)
Стаж: 8 лет 9 месяцев
Возраст: 28
Сообщений: 780
Спасибок: 133
Лайков: 10

Ackles:

Нормальный камрип или пропер от ганга когда хоть будет-то, скажите плиз
Вот офигеваю над такими людьми. Не нравится - сходи в кинотеатр и сними лучше. Ну или укради со студии
И не забудь потом с людьми поделиться
Экранка лучшего качества появляется тогда, когда появляется возможность ее снять :-D
Вполне возможно, что такое качество до самого выхода лицензии самым лучшим будет.

P.S. Стоит тратить время и деньги на просмотр в кинотеатре?
_________________
Изображение
Стационар
CPU: AMD FX-8120 3,1@4,0GHz (200х20), Socket AM3+, 8Mb L2 Cache, 8Mb L3 Cache
Coolers: Corsair H90 (CPU), 2xZalman ZM-F3BL, DeepCool Wind Blade 120 LED (вдув), 3xZalman ZM-F3BL (выдув)
M/B: ASUS M5A97 Pro, Socket AM3+, AMD970, 2xPCI-E, GLAN, SATAIII, RAID, ATX, 4xDDR3
RAM: DDR3 4x4Gb Corsair Vengeance, 1600MHz, 9-9-9-24
Video: NVidia GeForce GTX760 Gigabyte, 2048Mb, 256Bit, GDDR5, 1085/6000MHz, Dual DVI, HDMI, Display Port
Audio: Creative SB Audigy FX 5.1
SSD1: 128Gb Plextor PX-128M6pro, SATAIII, 256Mb Cache
SSD2: 240Gb Kingston SUV300S37A/240G, SATAIII
HDD: 2Tb Seagate Barracuda ST2000DM001, SATA III, 64Mb Cache
DVD: Asus DRW-24B5ST, Black, SATA
TV: Behold TV T7, DVB-T/T2/C, Analog, PCI
Case: Zalman Z9 Plus, Black, ATX
PSU: OCZ Fatal1ty 750FTY-UN, 750W, 80+ Bronze, Cable Management, 13,5cm fan
Monitor: Philips 274E5QSB, 27", 1920x1080
OS: Windows 10 Home x64
Свернуть
Ноут
Asus X53U (AMD E-450/4Gb/Radeon HD6320/128Gb (SSD)+320Gb (HDD)/15,6" 1366x768/Wi-Fi/Camera/Win 10 Pro x64)
Свернуть
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-11-20 20:23 (спустя 11 минут)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 8 месяцев
Возраст: 28
Сообщений: 131
На премьеру ходили, отличный фильм! правда уже более готичный и по взрослей, ну так и задумано, с каждой но новой часть все серьезней. не жалейте денег, на такие фильмы нужно ходить в кино, а не задрачиватся пытаясь рассмотреть рожи в таком качестве и услышать что там было сказанно. фильм опять скомканный конечно, вроде 2 с лишнем часа, а както все быстро и не объяснимо. на второй часть они должны по полной выложится, чтобы все встало на свои места, да и часика на три чтобы фильм вышел)
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-11-20 21:04 (спустя 40 минут)
Стаж: 6 лет 2 месяца
Сообщений: 10
Да при всем при этом, я с удовольствием хотел бы узнать мнение тех кто не читал книгу?
Понятно ли им что происходит в фильме? понятны ли все моменты? потому что, чтобы передать ту атмосферу, вообще то что происходит, нужно каждый момент раскрывать получше! но повторюсь, ВРОДЕ НА ЭТОТ РАЗ УДАЛОСЬ ПЕРЕДАТЬ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ, но не все)))))

BN-D:

BN-D
Я не понел почему на свадьбе не было Крама, ведь они с Лафгудом как раз и спорили про знак Даров Смерти! решили видимо и без этого обойтись)) :-D
Зато мне понравилась сцена в кафешке, хорошо сделали!
Сцена битву в доме Малфоев по масштабнее я ждал)))

А вообще я поэтому и жду хотябы норм Камрип чтобы еще раз все посмотреть! Потому что в кинотеатре смотрится на одном дыхании! Это уже заслуга режисеров и актеров)))))))))))))))
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-11-21 01:21 (спустя 4 часа)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 69
Лайков: 1
Фильм понравился. Ожидал что примерно так и будет. Понравилось много чего. Многие сцены показаны короче, чем в книге. Но для фильма самое то я думаю. Актеры играли отлично, необычно было видеть фильм про Гарри Поттера, в котором не показана школа. Многие говорят про унылость фильма что он скучный, но я считаю совсем наоборот и действия здесь хватает, особенно понравилась сцена уничтожения крестража. Гарри с Гермионой там просто супер) Вообщем смотрите фильм!
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-11-21 11:44 (спустя 10 часов)
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 1 месяц
Сообщений: 62
сходила в кино. Смотрела на одном дыхание. Так быстро пролетел. Очень захватывающее кино. Дэвид Йетс рулит! ТОлько вот хочется ещё раз посмотреть, а в кино дорого. Нодо бы скачать.... Подожду ещё недельку. Вторая часть выйдет в июле 2011 года. Будем ждать)
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-11-21 12:50 (спустя 1 час 5 минут)
Аватара пользователя
Стаж: 6 лет 1 месяц
Сообщений: 2898
Спасибок: 153
Вот это бомба!
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-11-21 13:02 (спустя 12 минут)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 8 месяцев
Возраст: 31
Сообщений: 1753
Спасибок: 141
Дату выхода DVD кто знает?. Не могу найти
_________________
Как снять скриншоты
Как получить информацию о видео файле
"Яхххууу"
Изображение
Свернуть
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-11-21 18:24 (спустя 5 часов)
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 2 месяца
Возраст: 26
Сообщений: 221
Спасибок: 175
Сегодня в кинотеатр сходил посмотрел, фильм обрадовал(посмеятся даже есть где). С не терпением жду 2й части, хорошо постарались над фильмом. Всем советую посмотреть.
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-11-21 18:27 (спустя 2 минуты)
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 2 месяца
Возраст: 26
Сообщений: 221
Спасибок: 175

MuKu-o-PuKu:

Да при всем при этом, я с удовольствием хотел бы узнать мнение тех кто не читал книгу?
Понятно ли им что происходит в фильме? понятны ли все моменты? потому что, чтобы передать ту атмосферу, вообще то что происходит, нужно каждый момент раскрывать получше! но повторюсь, ВРОДЕ НА ЭТОТ РАЗ УДАЛОСЬ ПЕРЕДАТЬ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ, но не все)))))

BN-D:

BN-D
Я не понел почему на свадьбе не было Крама, ведь они с Лафгудом как раз и спорили про знак Даров Смерти! решили видимо и без этого обойтись)) :-D
Зато мне понравилась сцена в кафешке, хорошо сделали!
Сцена битву в доме Малфоев по масштабнее я ждал)))

А вообще я поэтому и жду хотябы норм Камрип чтобы еще раз все посмотреть! Потому что в кинотеатре смотрится на одном дыхании! Это уже заслуга режисеров и актеров)))))))))))))))



Если честно, я б почитал книги, но по виду ее обложки, какая она убогая и уродливая меня тошнит от нее и по мне лучше не читая книги смотреть более мение нормальный фильм...
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-11-21 22:15 (спустя 3 часа)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 23
Спасибок: 93
Тоже сегодня ходила в кино. Фильм порадовал, действительно смотрится на одном дыхании! Мне все было понятно, но я книгу читала 10 раз как минимум :-D
Меня смутило, что приходят на такой фильм с 6-летними детьми! Ничего, что там кровь, убийство (хоть и авадой), поцелуи полуобнаженных героев... По-моему, у него рейтинг "после 13". А еще раздражают сидящие вокруг жующие чипсы и попкорн, пьющие разнообразные жидкости, а потом лезущие через весь ряд в туалет! Поэтому и хочется посмотреть дома, в тишине.
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-11-21 22:19 (спустя 3 минуты)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 108
скорей бы внор качесте


А еще раздражают сидящие вокруг жующие чипсы и попкорн, пьющие разнообразные жидкости, а потом лезущие через весь ряд в туалет! Поэтому и хочется посмотреть дома, в тишине.

поэтому кинотеатры и не катирую

скачал норм качество на двд и по телеку тоже норм)
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-11-21 23:56 (спустя 1 час 37 минут)
Стаж: 7 лет 3 месяца
Сообщений: 2
Фильм класный! Советую в кинотеатре посмотреть, больше впечатлений получите!!!!
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-11-22 00:01 (спустя 5 минут)
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет
Возраст: 23
Сообщений: 6
Фильм очень понравился :) Думала будет хуже,было очень интересно, что я даже не заметила как прошло 2 часа и он кончился :( Жду второй части с нетерпением :)
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-11-22 09:04 (спустя 9 часов)
Пользователь забанен
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Сообщений: 1183
Спасибок: 73
Лайков: 1

Vitysia:

скорей бы внор качесте


А еще раздражают сидящие вокруг жующие чипсы и попкорн, пьющие разнообразные жидкости, а потом лезущие через весь ряд в туалет! Поэтому и хочется посмотреть дома, в тишине.

поэтому кинотеатры и не катирую

скачал норм качество на двд и по телеку тоже норм)


Делись со всеми нормальным качеством если скачал
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-11-22 19:57 (спустя 10 часов)
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Возраст: 22
Сообщений: 248
Спасибок: 360
Фильм очень понравился, хочется еще посмотреть. Кто знает когда на DVD выйдет?
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-11-22 22:20 (спустя 2 часа 22 минуты)
Пользователь забанен
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 10 месяцев
Сообщений: 660
Спасибок: 708
Сходил в кино... впечатления есть, благо никакой порчи 3дконвектором, звук и видео погружают в атмосферу постапокалиптичной(именно :a_g_a: ) магической британии(Ирландии в том числе :) ), конечно в фильме перебор с эмоциями(показанными не лучшим образом), благо автор женщина... Книгу не читал ни одну часть, нет смысла - есть гораздо интереснее литература. По этому все части фильма весьма интересны и просты для восприятия, от просмотра получил лишь удовольствие и ничего более. Йетс даже вспомнил Стирпайка :-D . Так же фильм показался не таким уж детским, хотя бог знает что в голове у современных детей, может все в норме :hi_hi_hi:.Сливки британской актерской трупы, умопомрачительные пейзажи, хорошие спецэффекты, хорошая игра молодых актеров, все на плюсе. Юмора так же вполне предостаточно, в общем хороший фильм(лучше книги или нет мне по барабану), Я очень доволен. :-ok-:
_________________
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-11-23 22:36 (спустя 1 день)
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 40
Скажу одно фильм супер,всем советую!Был 19го на премьере эмоций на пару дней вперед хватило!
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-11-23 22:48 (спустя 12 минут)
Стаж: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 329
Спасибок: 721
Ну кто ныл, что фильм будет урезан? Ходил с девушкой в субботу. Местами нудновато и сопливо, но смотрится хорошо. Я предыдущую часть пропустил, ну не фанат я, поэтому было тяжеловато все увязать. Пришлось по мере просмотра консультироваться у подруги :).
Каждая часть все мрачнее и мрачнее, в конце фильма при сами знаете какой сцене по всему кинозалу были слышны всхлипы малолетних школьниц :). И еще порадовал мотоцикл с закисью хрен-знает-чего-там.
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-11-23 23:25 (спустя 36 минут)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Сообщений: 361
Спасибок: 278
Лайков: 2
Я ходил в кинотеатр. Так себе, просто не являюсь поклонником Гарри Поттера, но предыдущие части смотрел, поэтому решил сходить. Мне показался немного нудноватым, сложилось впечатление, что разделили его на 2 части, чтобы бабла побольше нахапать. Больше шумихи в прессе наделали, а фильм сам по себе ничем особо не выделяется. Предпоследний раз в кинотеатр ходил на Аватара, вот здесь действительно на одном дыхании смотрел.
_________________
Intel Core i5-3550, 8 Гб DDR3, Gainward GeForce GTX 660, Windows 10 Профессиональная X64 :exp_minus:
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-11-23 23:49 (спустя 24 минуты)
Top-seeder
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 1 месяц
Возраст: 26
Сообщений: 17415
Спасибок: 316
Лайков: 45

dansar:

И еще порадовал мотоцикл с закисью хрен-знает-чего-там.
в кинотеатре кто-то сказал в этот момент: "Всех сжечччь!"
_________________
ИзображениеИзображение Изображение Взял смайл - ставь ©!
Cкрытый текст
Изображение
Свернуть
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-11-24 06:34 (спустя 6 часов)
Пользователь забанен
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 10 месяцев
Сообщений: 660
Спасибок: 708

max2008:

Cкрытый текст
Я ходил в кинотеатр. Так себе, просто не являюсь поклонником Гарри Поттера, но предыдущие части смотрел, поэтому решил сходить. Мне показался немного нудноватым, сложилось впечатление, что разделили его на 2 части, чтобы бабла побольше нахапать. Больше шумихи в прессе наделали, а фильм сам по себе ничем особо не выделяется. Предпоследний раз в кинотеатр ходил на Аватара, вот здесь действительно на одном дыхании смотрел.
Свернуть
:-D Толщина книги в два раза больше любого из томов Властелина колец. Если делать по книге то получилось бы по 3.30 часа :) Ну ка на :-[ ...

Ryzhakov:

dansar:

И еще порадовал мотоцикл с закисью хрен-знает-чего-там.
в кинотеатре кто-то сказал в этот момент: "Всех сжечччь!"
Cкрытый текст
А в момент погони в Министерстве Все кричали О нет СС'овцы!!!
Свернуть
_________________
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-11-24 15:48 (спустя 9 часов)
Стаж: 6 лет
Сообщений: 2
Из книги вырезали больше половины!содержимого! :sh_ok:
Это конечно огромный минус.а в цело фильм вроде бы неплохой. Жду продолжения.
_________________
Изображение
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-11-24 16:07 (спустя 18 минут)
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 4 месяца
Возраст: 20
Сообщений: 124
Спасибок: 46
Лайков: 1
1 часть порадовала,надеюсь что 2 часть тож запомнится надолго :co_ol:
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-11-24 16:41 (спустя 34 минуты)
Модератор
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Возраст: 27
Сообщений: 1478
Спасибок: 1768
Лайков: 1
М@лiнк@ фейспалм...это лишь первая часть была!!! наоборот в этой части нереально максимально подробно все взято,по сравнению с предыдущими филмьами
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-11-26 11:26 (спустя 1 день 18 часов)
Стаж: 6 лет
Сообщений: 2
zeron
да, я согласна. и знаю, что это была лишь первая часть. Но все равно мне кажется, что уж слишком многое вырезают из книги, когда составляют сценарий. Это относится ко всем экранизациям,не только ГП
_________________
Изображение
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-11-26 20:58 (спустя 9 часов)
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Сообщений: 4
:men:
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2010-11-28 12:07 (спустя 1 день 15 часов)
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Сообщений: 19
Все семь книг я прослушал в аудио формате (скачал тут же) и когда смотрел 6ю часть, просто плеваться тянуло (и было стойкое желание прибить режиссера), от того как все переврали и сколько ненужного добавили, а действительно ценные моменты выкинули.
От этой части ждал такого же эффекта, но все оказалось немного лучше (видимо из-за того, что изначально ожидал худшего). Конечно, многое переврано и изменено, но хотя бы момент с мечом и уничтожением крестража сделан соответственно, постоянные трансгресии и наведение чар вокруг лагеря - все очень похоже на оригинал. Отдельно стоит отметить сказку о трёх братьях. Отлично сделанная короткометражка (сразу становится понятно название фильма, а то не читавшему 6ю книгу фраза Снега: "Я принц-полукровка" ничего не объяснит).
В начале фильма появилось сразу много "новых" и "мало знакомых" персонажей. Хотя если бы, Йетс соизволил снять 6ю часть как следует, то зрителя и знакомить с ними не пришлось бы. Бил (брат Рона) был искусан оборотнем во время прошлой атаки на Хогвартс, о их будущей свадьбе с Флер и их отношениях нам известно из 6й же части. Руфус Скримджер так же становится министром магии в 6ой части, и именно на его примере нам должны были показать напряженные отношения и конфликт с министерством самого Гарри.
В этом фильме складывается впечатление, что герои блуждают не знаю о крестражах почти ничего! Однако это не так, в если бы в 6й части Йетс выкроил бы немного времени на пару "лишних" (по его мнению) воспоминаний, то всё было бы пояснено зрителю. Дамболдор хоть и умер не сказав многого о своих планах, но список крестражей был составлен (Дневник, Медальон Слизерина, Кольцо Мракса, Чаша Пуфендуя,Что-то принадлежавшее Грифиндору или Когтеврану, и змея (Нагайна) Воландеморта). Проблема была в том, что троица не знала где искать (и то было сказано, что эти места должны были быть очень важными для В.Д, свидетельствующие о его величии).
В этой части должны были больше уделить внимание личности Дамболдора, о нем должны были всплыть множество нелицеприятных фактов. Но оставим это на вторую часть, надеюсь рассказу его брата уделят достаточно времени.
Как мне показалось, сняв 5ю часть для Йетса было большой неожиданностью, что его назначат режиссером сперва 6ой, а потом и 7ой частей. И он снимал каждую часть не заботясь о целостности произведений и о моментах которые будут важны в следующих частях (сейчас сниму, а следующий режисер пускай выкручивается как хочет). Знай он, что именно ему предстоит снять все последующие части, может и повествование было бы более логичным и более полным.
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2011-01-03 23:45 (спустя 1 месяц 5 дней)
Стаж: 6 лет
Сообщений: 2
А когда фильм скачать можно будет, - я его еще не смотрел.
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2011-01-06 00:35 (спустя 2 дня)
Аватара пользователя
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Сообщений: 5
блин есть у кого-нибудь ссылка на фильм в отличном качестве ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа :kav_boy:
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2011-01-31 23:14 (спустя 25 дней)
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Возраст: 20
Сообщений: 75
Спасибок: 61
А когда будет DVD)))?????
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2011-01-31 23:17 (спустя 2 минуты)
Модератор
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Возраст: 27
Сообщений: 1478
Спасибок: 1768
Лайков: 1
17 марта...для таких случаев есть кинопоиск..там все четко написано
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2011-02-11 22:40 (спустя 10 дней)
Аватара пользователя
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 260
Спасибок: 788
Фильм порадовал... :a_g_a:
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2011-03-18 19:47 (спустя 1 месяц 6 дней)
Стаж: 6 лет
Сообщений: 2
Скажите кто-нибудь, пожалуйста, как качество? Экранка, наверно?
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2011-03-18 20:17 (спустя 30 минут)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 8 месяцев
Возраст: 31
Сообщений: 1753
Спасибок: 141
voronex
Ага, двд в середине апреля
_________________
Как снять скриншоты
Как получить информацию о видео файле
"Яхххууу"
Изображение
Свернуть
Не в сети
Профиль  
 Добавлено: 2011-08-26 01:35 (спустя 5 месяцев 7 дней)
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 2 месяца
Сообщений: 37
Спасибок: 6
Не читая книгу, не поймешь о чем фильм. Но все равно понравился.
Не в сети
Профиль  
Начать новую темуОтветить на тему  [ Сообщений: 92 ] 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения